Наверняка впервые услышав или прочитав слово «промокод», вы подумали, что это опечатка. С детства нам известно слово «промокашка». Современный человек сразу откроет интернет и в поисковике найдет значение термина.
Оглавление:
История появления промокодов
Википедия нам повествует, что своим появлением на свет промокод обязан компании Coca-Cola, рекламировать которую решил производитель, и напечатал в каждой газете бесплатный купон на получение напитка. Предъявитель купона в любой торговой точке мог получить вкусный напиток. В результате данной акции напиток приобрел просто ошеломительную популярность, производитель получил себе огромную клиентскую базу, а потребители периодически получали бонусы от производителя.
Оффлайн торговля и промокоды
Идея рекламы товара настолько показалась привлекательной, что очень быстро получила свое распространение. Рекламщики данный метод распространения товара взяли на вооружение.
В России промокоды используются преимущественно в оффлайн-торговле как сообщает http://www.atn-trans.com/, но уже выходит за ее пределы, и используется в сети мегамаркетов.
Простота получения лояльной клиентской базы при заполнении анкеты при оформлении онлайн-покупок получает свое распространение при: бронировании авиабилетов, отелей, покупка одежды, косметики, парфюмерии, различных услуг (аудиторские, юридические и др.). Список товаров и услуг постоянно растет.
Найдя заветный промокод, клиент уже как-бы привязан крепкими нитями именно к данному интернет-магазину, и уже не будет искать другой.
Уникальность персонализации
Все любят к себе внимание. И совершая покупки в одних и тех же онлайн-магазинах, покупатель уже ждет в обязательном порядке персональное предложение, а для тех, кто рекламирует и продает товар — увеличение продаж. Компании активно используют персонализацию промокодов на основе предпочтений и покупательской истории клиентов.
А как получить промокод ?
Прежде всего нужно просматривать акции соц. сетей, о них можно узнать на специализированных сообществах и сайтах.
Рассылки в электронной почте, подписки на новости компаний и т.д. Многие магазины публикуют объявления, зайдя на сайты которых можно найти промокод.
Стоит помнить, что они ограничены во времени действия, и чтобы вас не постигло разочарование, необходимо не забыть ими воспользоваться.