Рынок

Россияне не перестали покупать итальянские макароны

Итальянские макароны: Популярность и изменения в рыночной динамике

Итальянские бренды макарон, такие как Barilla и Maltagliati, продолжают оставаться в топ-5 предпочтений среди российских потребителей, несмотря на частичное замораживание деятельности Barilla в России. Эти данные предоставлены исследованием компании NielsenIQ, цитируемым агентством «РИА Новости». Интересно отметить, что россияне предпочитают покупать итальянские макароны в интернете.

Динамика рынка: Офлайн и онлайн тенденции

Исследование NielsenIQ охватило 150 торговых сетей по всей России и обнаружило, что за последние 12 месяцев продажи макарон в офлайн-магазинах сократились как в денежном, так и в натуральном выражении. Продажи в розничных сетях снизились на 2,1% и 1,7% соответственно. В то же время продажи макарон в интернете за эти же 12 месяцев выросли на 59,8% в натуральном выражении.

Бренды и доля рынка: Тенденции в продажах

Макароны под собственными торговыми марками (СТМ) потеряли долю рынка в пользу брендовой продукции за последний год. Вместе с Barilla и Maltagliati в топ-5 популярных брендов также вошли Makfa и «Шебекинские», которые совокупно занимают 78% продаж от всего оборота макарон.

Производство и прибыль: Рост и результаты

Большую часть макарон под собственными торговыми марками производит компания «ИнфоЛинк», включая такие бренды, как «Дикси», «Ашан», «ОКей», «Билла», «ФиксПрайс», «Монетка». В прошлом году чистая прибыль компании составила 3,377 млрд рублей, что свидетельствует о значительном росте по сравнению с предыдущим годом.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.