Экономика и Финансы

Китайские бренды захватывают российский авторынок

В ближайшие годы китайские автомобильные бренды могут превзойти своих французских и американских «коллег» на дорогах России.

Согласно последним данным, в период с января по июнь регистрация автомобилей китайского производства в России выросла на 28 % и достигла 1,9 млн единиц, что составляет около 4 % от общего автопарка страны.

Этот рост особенно примечателен, поскольку он произошел после периода, когда многие мировые бренды прекратили свою деятельность в России, что позволило отечественному автомобильному рынку постепенно восстановиться.

Эксперты отмечают, что в настоящее время на российском рынке наблюдается заметное отсутствие новых иностранных автомобилей, что еще больше усиливает присутствие китайских машин.

Аналитик Владимир Беспалов подчеркнул, что на китайские бренды сейчас приходится более 50 % продаж новых автомобилей в стране.

Кроме того, с конца лета 2023 года общий объем рынка восстановился до типичного диапазона 120-130 000 проданных автомобилей в месяц.

До 2022 года на российском автомобильном рынке присутствовал целый ряд брендов из разных стран, но ни один из них, кроме местных производителей, не занимал такой доминирующей доли в продажах.

Как ранее сообщали на «Правда-ТВ» (pravda-tv.ru) — Рынок авто упадет: российский авторынок на пороге возможных перемен — сообщают эксперты.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.