В России

В «Сбербанке» рассказали о популярных словах телефонных мошенников

Представитель банка Станислав Кузнецов рассказал, после каких слов телефонных мошенников нужно незамедлительно бросать трубку. Эти слова: сотрудник ФСБ/ Центробанка/МВД, безопасный счет, продиктуйте данные паспорта/банковской карты/СНИЛС.

В России каждый месяц увеличивается число жертв телефонных мошенников. И несмотря на то, что злоумышленники чаще всего действуют по одной и той же схеме, количество пострадавших, к сожалению, не сокращается.

С целью предупредить россиян о возможных телефонных обманах зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал о наиболее популярных фразах злоумышленников, которые они чаще всего используют в разговоре с целью получить доступ к личным данным или банковским счетам людей.

Среди основных слов и фраз наиболее часто, по мнению Кузнецова, аферисты используют следующие:

  1. сотрудник МВД/Центробанка/ФСБ;
  2. код из смс;
  3. данные СНИЛС, банковской карты или паспорта.

Если при разговоре упоминаются эти слова, эксперт посоветовал незамедлительно бросать трубку, чтобы не попасться на уловку мошенника. Он отметил, что сотрудники банка никогда не запрашивают по телефону данные карты. Если же по телефону сказали, что есть какие-то проблемы с счетом или картой, нужно прекратить разговор, перезвонить на горячую линию банка или обратиться в ближайшее отделение и узнать, есть ли на самом деле какая-то проблема.

Помимо того, что мошенники часто представляются банковскими служащими, они часто выдают себя за сотрудников Социального фонда, Госуслуг либо операторов связи с целью получения личных данных человека.

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.