Рынок

Начался ребрендинг гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России — меняют вывески

Переход на новый бренд

В России в гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» начался процесс ребрендинга, в рамках которого вывески заменяются на новые — «Лемана ПРО». По информации ритейлера, работа по демонтажу старых вывесок и установке новых уже ведется.

План действий

  • Первая новая вывеска была установлена на гипермаркете в Мытищах, Подмосковье.
  • До конца года планируется обновление более 50 гипермаркетов.
  • Ожидается завершение полного ребрендинга к 2025 году.

Обещания ритейлера

Ритейлер заявил, что смена названия не повлияет на деятельность компании, её взаимоотношения с партнерами и сервисное обслуживание клиентов. Ребрендинг будет реализован поэтапно, что позволит сохранить continuity бизнес-процессов.

Заключение

Этот этап ребрендинга отражает стремление компании адаптироваться к изменяющимся условиям на рынке и сохранить свою позицию в сфере розничной торговли в России.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.