Общество

Решение принято: Wildberries и Ozon заранее предупреждают всех

С 6 декабря покупателей маркетплейсов ожидают изменения, которые могут повлиять на процесс оформления заказов.

Пользователи таких платформ, как Wildberries, Ozon и AliExpress, могут обнаружить, что с их карт списаны средства.

Wildberries, лидер среди маркетплейсов по объёму продаж, ввёл плату за возврат товаров.
В случае, если клиент не заберёт доставленный товар, с его карты снимут сто рублей за каждую единицу товара. Причем от списания денег не спасут даже товары с дефектами.

Компания объяснила, что таким образом оплачивается транспортировка товара обратно, а бесплатный отказ от покупки теперь невозможен.

Тем временем другие маркетплейсы, такие как Ozon и , также внедрили изменения. Ozon требует обновления приложения для продолжения его использования, включая доступ к кодам получения заказов.

AliExpress полностью прекратил поддержку старой версии приложения, а в новой версии отсутствует функция сортировки товаров по цене, что усложняет поиск для покупателей.

Однако вместе с увеличением активности на маркетплейсах выросло число мошеннических операций.

Злоумышленники активно создают поддельные сайты и приложения, имитирующие популярные платформы.

По данным Центробанка, мошенники используют электронные письма, мессенджеры и соцсети для распространения фальшивых ссылок, цель которых — получить доступ к данным банковских карт.

Как ранее сообщали на «Правда-ТВ» (pravda-tv.ru) — Хозяйка Wildberries разводится с мужем и может оставить тысячи россиян без работы.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.