Популярность названия «Орешник» резко возросла после сообщения о его использовании для обозначения новой российской ракетной системы.
В течение нескольких дней в Роспатент поступило семь заявок на регистрацию брендов, связанных с этим именем.
Первая была подана двадцать второго ноября и предполагала использование названия для выпуска алкоголя.
Двадцать третьего ноября компания под названием «Новые технологии» подала документы на бренд «Крепкий Орешник», который предназначен для химической продукции, деталей для оборудования и оружия.
Через три дня один предприниматель выразил желание использовать «Крепкий Орешник» промышленных материалов и красителей.
В тот же период в Роспатент поступила заявка на бренд «Могучий Орешник», который планируют использовать для производства опять же алкогольных напитков, и безалкогольных тоже.
Компании «Золотой Бренд» и «Беверли» также проявили интерес к названию, но с целью предоставления различных услуг.
Заключительным заявителем стал предприниматель, подавший заявку 29 ноября на использование имени «Крепкий Орешник» в пищевой промышленности для выпуска кормов и ароматизаторов.
Активная регистрация брендов под этим названием свидетельствует о его высокой привлекательности для производителей и бизнеса.
Как ранее сообщали на «Правда-ТВ» (pravda-tv.ru) — Китайские бренды захватывают российский авторынок.